Вниз

Пунгин Владимир
Верин-Галицкий Дмитрий

Группа поддержки (“Арго”):
Можаровский Максим, Хвостенко Даниил, Можаровская Настя, Кабаева Яна, Дробицкая Саша, Галкова Татьяна.

Любишь кататься...Поезд из Комсомольска пришел рано утром, а уже в одиннадцать часов мы снова собрались, чтобы совершить ещё одно путешествие, теперь уже на реку Гобили на Краевой Слёт туристов-водников. Правда, кроме Дмитрия Вячеславовича из нас никто, кроме как из рассказов, не представлял, что такое водный туризм. Быстро разобрались с продуктами, необходимым снаряжением, загрузили рюкзаки в “легковушку” отца Яны и к 13-ти часам отправились к месту, где будет происходить посадка в автобусы, которые повезут всех участников, судей и болельщиков к месту соревнований.

Длинная гонка.Что это была за дорога! Первую половину пути нестойких тошнило, вторую - трясло. Но к девяти часам к месту всё же добрались. И вот здесь выяснилось, что кое-чему мы уже научились. Во всяком случае, до полной темноты мы лагерь сделали. А вот ужинать пришлось уже в темноте.

Мгновение и катамаран перевёрнут.Ох уж этот Дмитрий Вячеславович, он только встретился со своими друзьями, так как будто забыл про нас. То с одним поговорит, то с другим. А после ужина вообще ушел с гитарой к соседнему костру своих друзей. Но вообще-то он сразу предупреждал, что эта поездка будет в какой-то степени автономной для группы, потому что он занят непосредственно соревнованиями. Что ж, не всегда же быть опекаемыми!

Все наверх!В первый день соревнований по программе была длинная гонка и конкурс песни. Мы не должны были выступать, но главный судья соревнований Шаров Николай Петрович попросил на выступить за клуб “Горизонт” (который почему-то не приехал!) в длинной гонке и мы выступили. Дмитрий Вячеславович договорился, чтобы нам стартовать последними и никому не мешать. Сам же после своего выступления сел с нами посредине катамарана руководить. Наша задача была удержать катамаран на плаву, не сесть на мель и на камни, не воткнуться в берег. Кажется, справились. А вечером еще раз прошли дистанцию длинной гонки, нас и катамаран Саша Шутов из “Азимута” отвез к началу сплава.

Короткая трасса.Но вечером на конкурсе песни мы блеснули! У нас получилась сборная “Азимута”, “Арго” и примкнувших к ним. И соревновались мы со сборной команд из Комсомольска. Мы, конечно же, их перепели!

Короткая трасса.В последний день Слёта была короткая трасса: каяки, байдарки, катамараны двойки и четвёрки. Азимутовцы выступили не совсем удачно, как они сами о себе говорят, могли бы и лучше. Леокадия Самохина уступила первое место в женском каяке Инне Коноваловой, Саша Шутов в мужском каяке в личном зачете также занял второе место, а вот Дмитрий Вячеславович в каяке стал вообще четвёртым. Хотя разрыв в результате с третьим, вторым и даже первым местом был минимальный. Зато на катамаране двойка-смешанная они с Лёлей Самохиной отыгрались и заняли первое место.

Парад-закрытие Слёта.Когда мы ехали на Гобили, дорога была влажной, не пыльной, поэтому доехали мы без проблем, накануне был дождь, но за два дня Слёта она высохла. Бедные мы! Пока наш автобус довез нас до трассы Хабаровск - Комсомольск, мы все покрылись толстым-толстым слоем пыли. С автобуса нас высадили на площади имени Ленина аж в 24 часа, хорошо до домов недалеко. Вот и закончилось ещё одно наше путешествие.